Все способы платы в т.ч. при получении
Бесплатная доставка в «Пятёрочку» (5Post)
Быстрая доставка в Обнинск
Пункты выдачи в Обнинске
Курьерская доставка по Обнинске
Сетевые игры. Учебное пособие

Сетевые игры. Учебное пособие


• Код: 4892212 в наличии • Штрихкод: 9785507468300

Сетевые игры с кодом товара 4892212 из серии "Учебники для ВУЗов. Специальная литература" производства "Лань" можно купить у нас по цене 2261 рубль в Обнинске. Сетевые игры цветом белый имеет размеры в высоту 2 см, в ширину 13.5 см и весом 0.37 кг. Книга от автора Чиркова Юлия Васильевна с кодом 4892212 промаркировано штрих-кодом 9785507468300 с книжным номером 978-5-507-44826-5 (год выхода книги 2022 г) на 320 страниц.

Сетевые игры. Учебное пособие

в наличии • Код: 4892212
3 477 2 261 a
В корзину


Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке • ООО «Магазин книг»

Фотографии Сетевые игры. Учебное пособие

Описание Сетевые игры. Учебное пособие

Книга посвящена теоретико-игровому анализу игр, определенных на информационных и коммуникационных сетях. Рассматриваются теоретико-игровые модели маршрутизации, распределения информационных ресурсов, управления заданиями при организации вычислений, социальные сети, конкуренция и кооперация в транспортных сетях, задачи ценообразования и размещения ресурсов на рынке транспортных услуг.
Пособие предназначено для математиков, работающих в области теории игр, а также специалистов в области экономики, управления и исследования операций, также может быть использовано для чтения лекций по теории игр и исследованию операций для студентов специальностей "Прикладная математика и информатика" и "Экономическая кибернетика".

  • Характеристики
  • Склад
Характеристики Сетевые игры. Учебное пособие
Размеры:
Высота
Ширина
Основные:
ISBN
978-5-507-46830-0
ISBN
978-5-8114-3035-2
ISBN
978-5-507-44826-5
Бренд
Вес
368 г
Дата выпуска
Количество страниц
Цвет
Штрихкод
9785811430352
Штрихкод
9785507448265
Штрихкод
9785507468300
Склад:
Складской остаток
3 шт.
Код товара
4892212
Дата добавления
13.08.2022
Дата и время проверки
04.06.2024 / 09:57
Дата и время обновления
24.05.2024 / 00:25
Минимальная поставка
1 шт.

Содержание Сетевые игры. Учебное пособие

Предисловие
Введение
Глава 1. Равновесие по Нэшу
1.1. Равновесие по Нэшу
1.2. Кооперация и конкуренция
1.3. Примеры игр балансировки загрузки
1.4. Выпуклые игры
Глава 2. Игры заполнения
2.1. Потенциальные игры
2.2. Игры заполнения
2.3. Персонифицированные игры заполнения
2.4. Игры заполнения с ограничением на множество
стратегий
Глава 3. Игры маршрутизации
3.1. КР-модель оптимальной маршрутизации с
неделимым трафиком. Цена анархии
3.2. Равновесие в чистых стратегиях. Парадокс
Браесса
3.3. Полностью смешанное равновесие в задаче с
различными пользователями и одинаковыми
каналами
3.4. Цена анархии в модели с параллельными
каналами и неделимым трафиком
3.5. Цена анархии в модели с линейными затратами
системы и неделимым трафиком для произвольной
сети
3.6. Смешанная цена анархии в модели с линейными
затратами системы и неделимым трафиком для
произвольной сети
3.7. Цена анархии в модели с максимальными
затратами системы и неделимым трафиком для
произвольной сети
3.8. Модель Вардропа оптимальной маршрутизации
с разделяемым трафиком
3.9. Модель с параллельными каналами. Модель
Пигу. Парадокс Браесса
3.10. Потенциал в модели с разделяемым трафиком
для произвольной сети
3.11. Затраты системы в модели с разделяемым
трафиком для выпуклых функций задержки
3.12. Цена анархии в модели с разделяемым
трафиком для линейных функций задержки
3.13. Потенциал в модели Вардропа с
параллельными каналами для
персонифицированных линейных функций
задержки
3.14. Цена анархии в произвольной сети для
персонифицированных линейных функций
задержки
3.15. Модель Вардропа с параллельными каналами
и неполной информацией
3.16. Равновесия в модели с неполной информацией
3.17. Потенциал и существование равновесия по
Вардропу в модели с неполной информацией
Глава 4. Игра балансировки загрузки
4.1. Модель игры балансировки загрузки
4.2. Цена анархии в общем случае N узлов
4.3. Цена анархии в случае трех узлов
4.4. Численный метод нахождения цены анархии
4.5. Вычислительные эксперименты
Глава 5. Игра покрытия
5.1. Модель игры покрытия
5.2. Цена анархии в общем случае N узлов
5.3. Цена анархии в случае трех узлов
5.4. Численный метод нахождения цены анархии
5.5. Вычислительные эксперименты
Глава 6. Сети и графы
6.1. Классическое определение центральности
вершин и ребер в графе
6.2. Метод PageRank
6.3. Мера центральности для взвешенных графов
на основе закона Кирхгофа
6.4. Мера центральности для взвешенных графов
как решение кооперативной игры
6.4.1. Вектор Майерсона
6.4.2. Характеристическая функция
6.4.3. Принцип дележа
6.4.4. Производящая функция для числа путей
6.4.5. Общий случай
6.4.6. Вектор Майерсона для линейного графа и
звезды
6.4.7. Транспортные сети
6.4.8. Вектор Майерсона как мера центральности
для взвешенных сетей
Глава 7. Социальные сети
7.1. Построение графа социальной сети
7.2. Меры центральности в социальных сетях
7.3. Моделирование профессиональных связей по
совместным публикациям
7.4. Выделение сообществ в сети
7.5. Гедонические игры
7.6. Алгоритм поиска Нэш-стабильного разбиения
Глава 8. Игры на транспортных сетях
8.1. Транспортная сеть и матрица корреспонденции
8.2. Пример вычислений интенсивности движения
8.3. Модель системы с общественным транспортом
8.3.1. Система с двумя перевозчиками
8.3.2. Система с К перевозчиками
8.4. Оптимальное распределение и принцип
равновесия Вардропа
8.4.1. Кооперативное решение
8.4.2. Равновесие по Вардропу
8.4.3. Цена анархии
Глава 9. Модели рынка транспортных услуг
9.1. Модель размещения на графе
9.2. Задача ценообразования на графе
9.3. Задача о размещении на графе
9.4. Моделирование рынка авиаперевозок
9.4.1. Моделирование пассажирского спроса
9.4.2. Логит-модель распределения
пассажиропотока
Глава 10. Игры с потоками запросов в систему
массового обслуживания
10.1. Выбор момента обращения к односерверной
системе с последовательным поступлением
запросов
10.1.1. Модель для системы с двумя игроками
10.1.2. Равновесное по Нашу решение задачи с
двумя игроками
10.1.3. Модель для системы с числом игроков > 3
10.2. Выбор момента обращения к системе с
произвольным поступлением и случайным доступом
10.2.1. Система обслуживания с двумя серверами.
Некооперативная игра
10.2.2. Игра с рационально случайной схемой
доступа
10.2.3. Фиксированное число игроков в игре с
рационально случайной схемой доступа
10.2.4. Пуассоновское число игроков в игре с
рационально случайной схемой доступа
10.2.5. Игра с чисто случайной схемой доступа
10.2.6. Фиксированное число игроков в игре с
чисто
случайной схемой доступа
10.2.7. Пуассоновское число игроков в игре с чисто
случайной схемой доступа
10.2.8. Сравнение эффективности схем доступа
Список литературы
Список использованных терминов

Отзывы Сетевые игры. Учебное пособие


Оставить отзыв о товаре



Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
  • Доставка
  • Оплата
Доставка Сетевые игры. Учебное пособие
Все варианты и информация о доставке доступна в корзине при оформлении заказ

  • В пункты выдачи заказов (Myshop, PickPoint)
  • В постоматы (5post, PickPoint)
  • Курьером "до дверей" по Обнинске
  • Доставка через транспортную компанию (ПЭК, )
  • Доставка почтой ("Почта России")
  • Срок доставки в Обнинск
    Срок доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ

  • Срок формирования заказа от 1 дня
  • Срок доставки зависит от удаленности от складов в Москве
  • Стоимость доставки в Обнинск
    Стоимость доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ

  • Стоимость доставки зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
  • Стоимость доставки от 0 руб.
  • Оплата в Обнинске Сетевые игры. Учебное пособие

    Существуют следующие способы оплаты:
    порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
    Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ

    ПРЕДОПЛАТА
  • Оплата картой онлайн (Visa, MasterСard, МИР).
  • Банковским переводом (только организаций и ИП)
  • Через мобильных операторов (Мегафон,Билайн,Tele2,МТС)
  • Через Яндекс.Кассу
  • Оплата по QR-коду "Система быстрых платежей" (https://sbp.nspk.ru/participants/)

  • РАССРОЧКА
  • "Совесть"
  • "Свобода"
  • "Халва"

  • ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
  • Наложенный платеж - оплата при получении
  • Только для частных лиц
  • Доступность оплаты при получении можно увидеть при оформлении заказа

    0.07 сек.
    Сетевые игры. Учебное пособие 9785507468300 в Обнинске по цене 2261 руб. в интернет магазине "ТОП-1000"