Все способы платы в т.ч. при получении
Бесплатная доставка в «Пятёрочку» (5Post)
Быстрая доставка в Обнинск
Пункты выдачи в Обнинске
Курьерская доставка по Обнинске
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения


• Код: 2977838 в наличии • Штрихкод: 9785759815884

Восприятие с кодом товара 2977838 из серии "Антонова Наталья Викторовна, Патоша Ольга Ивановна" производства "Издательский Дом ВШЭ" можно купить у нас по цене 218 рублей в Обнинске. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения имеет размеры в высоту 1.5 см, в ширину 13 см и весом 0.29 кг. Книга от автора Патоша Ольга Ивановна с кодом 2977838 промаркировано штрих-кодом 9785759815884 с книжным номером 978-5-7598-1588-4 (год выхода книги 2017 г) на 208 страниц.

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

в наличии • Код: 2977838
335 218 a
В корзину


Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке • ООО «Магазин книг»

Фотографии Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Описание Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.
Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.

  • Характеристики
  • Склад
Характеристики Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
Размеры:
Высота
Ширина
Основные:
ISBN
978-5-7598-1588-4
Вес
290 г
Дата выпуска
Количество страниц
Формат
Штрихкод
9785759815884
Язык
Склад:
Складской остаток
3 шт.
Код товара
2977838
Дата добавления
15.03.2020
Дата и время проверки
04.07.2024 / 09:55
Дата и время обновления
08.06.2024 / 09:56
Минимальная поставка
1 шт.

Содержание Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Введение
Глава 1. Бренд как объект социального познания
1.1. Бренд как объект исследования в социальной
психологии
1.2. Имидж бренда как результат его восприятия
потребителем
Глава 2. Лояльность к бренду и ее факторы
2.1. Лояльность и приверженность к бренду
2.2. Личностные и социально-психологические
факторы лояльности к бренду
Глава 3. Стратегии потребительского поведения
3.1. Стратегии принятия потребительских решений
3.2. Особенности принятия потребительских
решений
3.3. Нерациональные стратегии потребительского
поведения: психологический анализ потребления
3.4. Стили принятия решений потребителями
Глава 4. Эмпирическое исследование факторов
лояльности к бренду
4.1. Многофакторная модель лояльности к бренду:
имидж бренда и удовлетворенность брендом как
факторы лояльности
4.2. Эмпирическое исследование возрастных
особенностей лояльности к бренду
Глава 5. Эмпирическое исследование особенностей
восприятия брендов людьми с различными
стратегиями потребительского поведения
5.1. Методология исследования
5.2. Результаты исследования
5.3. Анализ результатов исследования, их
применение
5.4. Выводы
Заключение
Библиография

  • Серия "Антонова Наталья Викторовна, Патоша Ольга Ивановна"
Серия "Антонова Наталья Викторовна, Патоша Ольга Ивановна" Издательский Дом ВШЭ

Отзывы Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения


Оставить отзыв о товаре



Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
  • Доставка
  • Оплата
Доставка Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
Все варианты и информация о доставке доступна в корзине при оформлении заказ

  • В пункты выдачи заказов (Myshop, PickPoint)
  • В постоматы (5post, PickPoint)
  • Курьером "до дверей" по Обнинске
  • Доставка через транспортную компанию (ПЭК, )
  • Доставка почтой ("Почта России")
  • Срок доставки в Обнинск
    Срок доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ

  • Срок формирования заказа от 1 дня
  • Срок доставки зависит от удаленности от складов в Москве
  • Стоимость доставки в Обнинск
    Стоимость доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ

  • Стоимость доставки зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
  • Стоимость доставки от 0 руб.
  • Оплата в Обнинске Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

    Существуют следующие способы оплаты:
    порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
    Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ

    ПРЕДОПЛАТА
  • Оплата картой онлайн (Visa, MasterСard, МИР).
  • Банковским переводом (только организаций и ИП)
  • Через мобильных операторов (Мегафон,Билайн,Tele2,МТС)
  • Через Яндекс.Кассу
  • Оплата по QR-коду "Система быстрых платежей" (https://sbp.nspk.ru/participants/)

  • РАССРОЧКА
  • "Совесть"
  • "Свобода"
  • "Халва"

  • ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
  • Наложенный платеж - оплата при получении
  • Только для частных лиц
  • Доступность оплаты при получении можно увидеть при оформлении заказа

    0.07 сек.
    Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения 9785759815884 в Обнинске по цене 218 руб. в интернет магазине "ТОП-1000"